Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления Республики Дагестан определяется Приказом об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан от 14.10.2020 № 128

 

 

Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

Размещено: Неизвестно Изменено: 2023-03-06 15:41:25
Количество просмотров: 7073 Cегодня: 3