Источник: http://mintransdag.ru/obzory-obrashcheniy/item/id/32
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Во 2 квартале 2019 года в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РД поступило и зарегистрировано в установленном порядке 93 обращения граждан.
Рассмотрение обращений граждан в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее – Минтранс РД) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ)
В 2 квартале 2019 года в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РД поступило и зарегистрировано в установленном порядке 93 обращения граждан.
Из них:
10 - из Управления Правительства Российской Федерации по работе с
обращениями граждан;
47 - из отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы и
Правительства Республики Дагестан;
33 - непосредственно в адрес Минтранса РД;
3 - горячая линия
Обращаем внимание граждан, что в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
А также в соответствии со ст. 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, почтовый адрес.